|
Всем кто хочет много опыта и быстрый кач очень рекомендую. Если не были, правила ниже: Основные требования для рудника (для садов тоже самое только 8-11 левел)
Вы достигли 10-го уровня(и ещё не 14) и у Вас в руках заветный
Малахитовый ключ (можно получить по квесту у Мудреца на Подземном
озере). В Руднике обитают в больших количествах сумеречные грифоны (как
и все монстры в бестиарии делятся на 3 типа: 12тыс хп – танки, 10тыс хп
– криты, 8тыс хп – увороты), они перемещаются, появляются внезапно,
нападают; ещё там живут Грифоны адьютанты и Царь грифонов. Что с собой брать 1.Малахитовый ключ! 2.Болтов(стрел) в рассчёте на 150 боёв. 3.Боевую магию (желательно по 200 свитков примерно) 4.Банок хп и маны (по 15-20 мелких должно хватить) 5.Свитки иззлечения увечий(5 шт) 6.Факел А также терпение,желание слушать команды и Кого слушать Слушать только командира, который отдает приказания заглавными буквами. Как проводить бои
Для того, чтобы вмешаться в уже идущий бой, Вам надо встать на клетку с
боем, обновить список персонажей на этой клетке и нажать на скрещенные
мечи у сумеречного грифона; если вы нажмете на мечи у другого персонажа
– вы нападете на этого персонажа, поэтому будьте внимательны. Тайм в
боях с монстрами 1 минута, автоудар – 3 минуты (но никак не 10 или 9
минут). Если большое скопление грифонов, нападать следует на верхнего!
и так по порядку вниз!!! ЗАПРЕЩАЕТСЯ: хильяться или хилять кого-то
другого,использовать боевую магию если у монстра осталось 2000 и меньше
жизней, это приведет к зависанию всей команды после боя с монстром
ровно на 1 мин, потере времени и печальным последствиям неуспевания
оказания боевой поддержки соратникам в другом бою. Не следует ставить
второй удар, если не прошел первый, обновляйте и ждите, когда пройдет
первый удар, иначе Вы можете остаться на поле боя формой для удобрения.
В бою одновременно может находится не более 50 персонажей,
поэтому в боях с адьютантом или царём - не тянем по тайму, набиваем и
умираем, освобождая место для следующего члена команды, все хотят экспы
и дропа, не надо сидеть и ждать первой звезды (в таком ракурсе вы ее не
получите точно). Правила поведения в чате Молчание,
говорит только командир! Если Вам хочется поговорить – только в приват
собеседнику, в чате НЕ ФЛУДИТЬ(Ваш флуд мешает командованию и
остальным, делая невозможным отслеживание команд руководства). Не
надо криков Когда пойдем, сколько еще стоять, мы висим, у нас бой; если
стоим, значит так надо, ждем оставших или решаются какие-то другие
вопросы, которые Вы же и сыпете в приват, не надо думать, что если я не
написал, то никто этого тоже не делает. Полезные напутствия - От группы – не отбиваться, спасать никто не будет, Ваша любознательность приведет к печальным последствиям для Вас. - До входа в Рудник желательно озаботиться своим спокойным пребыванием за монитором (попить, покурить, одеть памперс). - Будьте вежливы друг к другу
Вот отдельно про САДЫ спецом:
Основные требования
Вы достигли 8-го уровня и у Вас в руках заветный Ржавый ключ от
неизведанного доселе (ключ можно получить по квесту у Мудреца на
Подземном озере). В Саду обитают в больших количествах, угрюмые
дендроиды (как и все монстры в бестиарии делятся на 3 типа: 10395 хп –
танки, 8330 хп – криты, 6200 хп – увороты), они перемещаются,
появляются внезапно, нападают; там живут Скорбные дендроиды – адьютанты
и Трухлявый дендроид – царь, уворот с прокаченным парированием. Теперь по ходу действа. =)
Каждая клетка карты пронумерована. Кеп задает маршрут исходя из этого.
Успевать вполне реально, даже с лагами. Люди которые хотят урвать
побольше, часто идут даже чуть впереди, но есть опасность свернуть не
туда. Оптимально идти на одну -две клетки впереди( и не отстанете и в
боях поучаствуете, да и вернуться успеете) Бои. Поскольку в
КМе ничего не работает хорошо нужно быть осторожней. В бою может
принимать участие одновременно не более 50 человек, посему не стоит с
остервенением жать на мечи рядом с грифоном/дендром, если пустят, то
сразу, если нет то есть риск напасть не на моба, а на другого
персонажа, а это автоматом вылет... Применение магии в боях
расписано достаточно понятно. Нарушение данного правила приводит к
длительным зависам после боя и риску отстать от общей группы. В случае
если отстали, не рекомендую сильно рассчитывать на помощь, если только
вы не личный друг кепа.
Автор НеАнгел
|
|