А - приготовления
1) купить факел
2) купить и съесть еду своей расы или съесть волшебный гриб. Если же мы изначально не голодны, убедимся что у нас минимум на 3-4 очка больше половины, в другом случае: к столу
3) выучить правила:
а) во всех ДБ дается n-ное время на сбор предметов. Время у всех равное(уточните для своего уровня прямо в ДБ незадолго до начала турнира)
б) все бои проходят 1 на 1
в) после окончания боя каждый игрок имеет право ровно на 5 минут для зализывания ран (отхил)
г) в темном ДБ(все игроки изначально под воплотами) никаких правил нет
Если кто-либо нарушает правила вступают в силу правила крыс(далее К):
а) если К вмешался в бой и тем самым нарушил правило б, то он либо становится крысой(если наносит удары), либо не бьет и проигрывает по тайму. Во втором случае он перестает быть К.
б) любая К не имеет права на 5 минут отхила.
в) как только кто-то нашел К, он нападает и зовет на помощь(если сам убить заведомо не может). К убивают всем ДБ(ждать всех для вступления в бой не обязательно)
г) в последующих турнирах при появлении К, К убивают по вышеперечисленным правилам. Но должны быть предъявлены доказательства нарушения правил обвиняемым(лог ДБ, а не лог боя)
4) перед началом ДБ(после принятия согласия на участие) открываем собственную инфу и смотрим свое местоположение, то есть клетку. Пример: позиция f5. Затем открываем карты ДБ http://awardoftemplars.ucoz.com/index/0-65 и ищем на картах свою позицию. Таким образом мы сузим список возможных карт до минимума.
Б - начало турнира
1) при появлении быстро осматриваем клетки, которые мы видим вокруг нас, и определяем единственно возможный вариант карты.
2) в отдельных вкладках открываем сумку, способности, лог ДБ(помимо основного окна и карты ДБ)
3) теперь непосредственно сбор шмода. Тактика проста: попасть туда, где не ступала нога человека. Рассмотрим несколько ситуаций.
а) мы появились в центре. Если сам центр не представляет собой огромного поля, то идем в любую сторону. Если именно поле, то собираем так, чтобы дважды не вставать на одну и ту же клетку(скажем, не заходить в тупик или еще нечто подобное)
б) появились в углу. Идем к центру как можно быстрее и если он не поле для сбора, то сворачиваем вбок, неважно какой и идем в самый большой тупик, который видим, чтобы собрать все там. Т.к. редко кто-то изначально загонит себя в тупик, при появлении, а потом будет идти из него назад
Поначалу не лезть ни в какие тупики. Каждая секунда на счету. Ближе к 10-ой минуте сбора уже можно начинать заглядывать и туда
В - середина турнира
1) что же собирать? -Очень просто. Все вещи своего уровня и не имеющие аналогов своего уровня вещи меньших лвлов. А также магию всех рас.
2) Распределение статов. Происходит минут за 5-6 до начала боев, то есть спустя 14-15 минут от начала турнира.
То, как раскидать их, зависит от расы и шмода.
На что в первую очередь обращать внимание при выборе? - правая и левая рука. Если у нас есть руки танка, но мало шмода, зато есть чуть больше крита и верта, то мы однозначно будем танк. То же и с другими раскачками. Далее: есть расовые вещи, которые дают дополнительные статы, как например пояса гномов серую магию, волчий ятаган - разум и т.д. Будьте внимательны, если есть такая вещь, то не делайте, к примеру 12 разума на 6 уровне и при одевании ятагана будет 14. 14 - излишек. Касательно характеристик более-менее разобрались. Далее идут умения и тут все зависит от раскачки и рук. Но в принципе все стандартно и ничем не отличается от умений вне ДБ. Разберетесь. Магия... По всему ДБ кроме обычной магии разбросаны пергаменты (то же самое что свитки у4 без требований по расе и т.д.) так что внимательно посмотрите, какия у вас есть магия в сумке(свитки) и только потом, в зависимости от уже имеющейся, распределите статы магии. Надеяться, что мы еще выбьем свитки магии из врагов не стоит.
3) Начало боев. Бегаем по карте и ищем бои или же противников, чтобы напасть самим. Не забываем сверяться с анализатором лога ДБ касательно того как одеты соперники. Если мы, откровенно говоря, одеты хуже других, то и не пытаемся искать врагов и ни на кого не нападаем. Просто ищем уже начатые бои. Если таковых не имеется, то стоим на месте и как можно чаще обновляем, чтобы в случае, если кто-то еще встанет на клетку с нами, сразу отбежать в сторону и бежать без оглядки=)Если одеты лучше, то ищем наиболее слабых и уничтожаем, одеваясь все лучше и лучше.
Г - конец ДБ
Чтобы собирать шмод, который нужен противникам (сверяемся по анализатору), нужно будет выкинуть кое-какой из нашей сумки. Естественно, если, к примеру, в ДБ не осталось ни 1 верта, то выкидываем весь шмод верта из сумки. Но не все так просто, когда есть все раскачки среди живых игроков. Тогда так: к примеру, есть только один крит. На нем есть та же шапка, что есть и у вас - смело выкидываем. И т.д.
На счет выкидывания: вещи не испарятся, они появятся на одной из клеток ДБ
Парочка советов:
1) При наличии факела, мы видим соседние клетки, т.е. замечаем противника еще до того как он нас. Можно встать перед ним и ждать пока он наступит на ту же клетку. В эту же секунду посмотреть ник и решить, можно ли с ним драться, и сбежать в другую сторону от его движения, если он не выгодный противник.
2) Допустим нас зажимают в угол. Что делать, если боя не хочется? Выкидываем максимум шмода, чтобы быть быстрым, стоим на клетке и ждем момента, все время обновляя, когда противник встанет на эту клетку. В эту же секунду пойти прочь из тупика. Действеннее, если внимание врага ослаблено, т.е. если он долго шел за нами по тупику в конец, а в какой-то момент мы вдруг развернулись.
3) Гному, при маленьком количестве маны или найденному количеству свитков, часто выгодно прокачать сопротивление магии до максимума и не качать разум
2) купить и съесть еду своей расы или съесть волшебный гриб. Если же мы изначально не голодны, убедимся что у нас минимум на 3-4 очка больше половины, в другом случае: к столу
3) выучить правила:
а) во всех ДБ дается n-ное время на сбор предметов. Время у всех равное(уточните для своего уровня прямо в ДБ незадолго до начала турнира)
б) все бои проходят 1 на 1
в) после окончания боя каждый игрок имеет право ровно на 5 минут для зализывания ран (отхил)
г) в темном ДБ(все игроки изначально под воплотами) никаких правил нет
Если кто-либо нарушает правила вступают в силу правила крыс(далее К):
а) если К вмешался в бой и тем самым нарушил правило б, то он либо становится крысой(если наносит удары), либо не бьет и проигрывает по тайму. Во втором случае он перестает быть К.
б) любая К не имеет права на 5 минут отхила.
в) как только кто-то нашел К, он нападает и зовет на помощь(если сам убить заведомо не может). К убивают всем ДБ(ждать всех для вступления в бой не обязательно)
г) в последующих турнирах при появлении К, К убивают по вышеперечисленным правилам. Но должны быть предъявлены доказательства нарушения правил обвиняемым(лог ДБ, а не лог боя)
4) перед началом ДБ(после принятия согласия на участие) открываем собственную инфу и смотрим свое местоположение, то есть клетку. Пример: позиция f5. Затем открываем карты ДБ http://awardoftemplars.ucoz.com/index/0-65 и ищем на картах свою позицию. Таким образом мы сузим список возможных карт до минимума.
Б - начало турнира
1) при появлении быстро осматриваем клетки, которые мы видим вокруг нас, и определяем единственно возможный вариант карты.
2) в отдельных вкладках открываем сумку, способности, лог ДБ(помимо основного окна и карты ДБ)
3) теперь непосредственно сбор шмода. Тактика проста: попасть туда, где не ступала нога человека. Рассмотрим несколько ситуаций.
а) мы появились в центре. Если сам центр не представляет собой огромного поля, то идем в любую сторону. Если именно поле, то собираем так, чтобы дважды не вставать на одну и ту же клетку(скажем, не заходить в тупик или еще нечто подобное)
б) появились в углу. Идем к центру как можно быстрее и если он не поле для сбора, то сворачиваем вбок, неважно какой и идем в самый большой тупик, который видим, чтобы собрать все там. Т.к. редко кто-то изначально загонит себя в тупик, при появлении, а потом будет идти из него назад
Поначалу не лезть ни в какие тупики. Каждая секунда на счету. Ближе к 10-ой минуте сбора уже можно начинать заглядывать и туда
В - середина турнира
1) что же собирать? -Очень просто. Все вещи своего уровня и не имеющие аналогов своего уровня вещи меньших лвлов. А также магию всех рас.
2) Распределение статов. Происходит минут за 5-6 до начала боев, то есть спустя 14-15 минут от начала турнира.
То, как раскидать их, зависит от расы и шмода.
На что в первую очередь обращать внимание при выборе? - правая и левая рука. Если у нас есть руки танка, но мало шмода, зато есть чуть больше крита и верта, то мы однозначно будем танк. То же и с другими раскачками. Далее: есть расовые вещи, которые дают дополнительные статы, как например пояса гномов серую магию, волчий ятаган - разум и т.д. Будьте внимательны, если есть такая вещь, то не делайте, к примеру 12 разума на 6 уровне и при одевании ятагана будет 14. 14 - излишек. Касательно характеристик более-менее разобрались. Далее идут умения и тут все зависит от раскачки и рук. Но в принципе все стандартно и ничем не отличается от умений вне ДБ. Разберетесь. Магия... По всему ДБ кроме обычной магии разбросаны пергаменты (то же самое что свитки у4 без требований по расе и т.д.) так что внимательно посмотрите, какия у вас есть магия в сумке(свитки) и только потом, в зависимости от уже имеющейся, распределите статы магии. Надеяться, что мы еще выбьем свитки магии из врагов не стоит.
3) Начало боев. Бегаем по карте и ищем бои или же противников, чтобы напасть самим. Не забываем сверяться с анализатором лога ДБ касательно того как одеты соперники. Если мы, откровенно говоря, одеты хуже других, то и не пытаемся искать врагов и ни на кого не нападаем. Просто ищем уже начатые бои. Если таковых не имеется, то стоим на месте и как можно чаще обновляем, чтобы в случае, если кто-то еще встанет на клетку с нами, сразу отбежать в сторону и бежать без оглядки=)Если одеты лучше, то ищем наиболее слабых и уничтожаем, одеваясь все лучше и лучше.
Г - конец ДБ
Чтобы собирать шмод, который нужен противникам (сверяемся по анализатору), нужно будет выкинуть кое-какой из нашей сумки. Естественно, если, к примеру, в ДБ не осталось ни 1 верта, то выкидываем весь шмод верта из сумки. Но не все так просто, когда есть все раскачки среди живых игроков. Тогда так: к примеру, есть только один крит. На нем есть та же шапка, что есть и у вас - смело выкидываем. И т.д.
На счет выкидывания: вещи не испарятся, они появятся на одной из клеток ДБ
Парочка советов:
1) При наличии факела, мы видим соседние клетки, т.е. замечаем противника еще до того как он нас. Можно встать перед ним и ждать пока он наступит на ту же клетку. В эту же секунду посмотреть ник и решить, можно ли с ним драться, и сбежать в другую сторону от его движения, если он не выгодный противник.
2) Допустим нас зажимают в угол. Что делать, если боя не хочется? Выкидываем максимум шмода, чтобы быть быстрым, стоим на клетке и ждем момента, все время обновляя, когда противник встанет на эту клетку. В эту же секунду пойти прочь из тупика. Действеннее, если внимание врага ослаблено, т.е. если он долго шел за нами по тупику в конец, а в какой-то момент мы вдруг развернулись.
3) Гному, при маленьком количестве маны или найденному количеству свитков, часто выгодно прокачать сопротивление магии до максимума и не качать разум
Темный ДБ
1) Т.к. правил нет, то и одеться, и раскидать статы нужно быстро. Чем больше народу в ДБ, тем быстрее!
2) Если изначально (первые пару минут) вы нашли хорошие вещи своего уровня, а главное обе руки, то можно раскидать статы и напасть на проходящего мимо. Очень вероятно, что он еще не успеет раскидать статы
3) В бои самому не ввязываться! Незачем это делать! Нужно только караулить и собирать необходимый шмод.
4) Сбор банок нр и маны обязателен! И после каждого боя сразу надо ими вылечиваться
5) Выйдя из боя, вы заметили подозрительную личность на своей клетке? Не собирайте шмод! Сразу отойдите на клетку в бок, вылечитесь и можно возвращаться за вещами
1) Т.к. правил нет, то и одеться, и раскидать статы нужно быстро. Чем больше народу в ДБ, тем быстрее!
2) Если изначально (первые пару минут) вы нашли хорошие вещи своего уровня, а главное обе руки, то можно раскидать статы и напасть на проходящего мимо. Очень вероятно, что он еще не успеет раскидать статы
3) В бои самому не ввязываться! Незачем это делать! Нужно только караулить и собирать необходимый шмод.
4) Сбор банок нр и маны обязателен! И после каждого боя сразу надо ими вылечиваться
5) Выйдя из боя, вы заметили подозрительную личность на своей клетке? Не собирайте шмод! Сразу отойдите на клетку в бок, вылечитесь и можно возвращаться за вещами
Если вы идете в команде, то следаует знать следующее:
1) необходимо сообщить товарищам свою клетку еще до начала турнира. Так вы сможете объединить знания и понять, какая карта будет еще до начала
2) если двое игроков команды появились близко друг от друга, нужно решить кто куда пойдет собирать шмод
3) желательно, хоть и не всегда выходит (зависит от того какой набран шмод) чтобы союзники были разных раскачек
4) во время боев ходят все вместе. Видим врага, определяем какой он раскачки и нападает на него тот, чьим подклассом является враг. Остальные сторожат клетку боя от неприятелей и нападают на тех, кто захочет остаться и украсть шмод.
1) необходимо сообщить товарищам свою клетку еще до начала турнира. Так вы сможете объединить знания и понять, какая карта будет еще до начала
2) если двое игроков команды появились близко друг от друга, нужно решить кто куда пойдет собирать шмод
3) желательно, хоть и не всегда выходит (зависит от того какой набран шмод) чтобы союзники были разных раскачек
4) во время боев ходят все вместе. Видим врага, определяем какой он раскачки и нападает на него тот, чьим подклассом является враг. Остальные сторожат клетку боя от неприятелей и нападают на тех, кто захочет остаться и украсть шмод.
Автор: Минишка