Всем кто хочет много опыта и быстрый кач очень рекомендую. Если не были, правила ниже:

Основные требования для рудника (для садов тоже самое только 8-11 левел)

Вы достигли 10-го уровня(и ещё не 14) и у Вас в руках заветный Малахитовый ключ (можно получить по квесту у Мудреца на Подземном озере). В Руднике обитают в больших количествах сумеречные грифоны (как и все монстры в бестиарии делятся на 3 типа: 12тыс хп – танки, 10тыс хп – криты, 8тыс хп – увороты), они перемещаются, появляются внезапно, нападают; ещё там живут Грифоны адьютанты и Царь грифонов.

Что с собой брать

1.Малахитовый ключ!
2.Болтов(стрел) в рассчёте на 150 боёв.
3.Боевую магию (желательно по 200 свитков примерно)
4.Банок хп и маны (по 15-20 мелких должно хватить)
5.Свитки иззлечения увечий(5 шт)
6.Факел
А также терпение,желание слушать команды и

Кого слушать

Слушать только командира, который отдает приказания заглавными буквами.

Как проводить бои

Для того, чтобы вмешаться в уже идущий бой, Вам надо встать на клетку с боем, обновить список персонажей на этой клетке и нажать на скрещенные мечи у сумеречного грифона; если вы нажмете на мечи у другого персонажа – вы нападете на этого персонажа, поэтому будьте внимательны. Тайм в боях с монстрами 1 минута, автоудар – 3 минуты (но никак не 10 или 9 минут). Если большое скопление грифонов, нападать следует на верхнего! и так по порядку вниз!!! ЗАПРЕЩАЕТСЯ: хильяться или хилять кого-то другого,использовать боевую магию если у монстра осталось 2000 и меньше жизней, это приведет к зависанию всей команды после боя с монстром ровно на 1 мин, потере времени и печальным последствиям неуспевания оказания боевой поддержки соратникам в другом бою. Не следует ставить второй удар, если не прошел первый, обновляйте и ждите, когда пройдет первый удар, иначе Вы можете остаться на поле боя формой для удобрения.

В бою одновременно может находится не более 50 персонажей, поэтому в боях с адьютантом или царём - не тянем по тайму, набиваем и умираем, освобождая место для следующего члена команды, все хотят экспы и дропа, не надо сидеть и ждать первой звезды (в таком ракурсе вы ее не получите точно).

Правила поведения в чате
Молчание, говорит только командир! Если Вам хочется поговорить – только в приват собеседнику, в чате НЕ ФЛУДИТЬ(Ваш флуд мешает командованию и остальным, делая невозможным отслеживание команд руководства).
Не надо криков Когда пойдем, сколько еще стоять, мы висим, у нас бой; если стоим, значит так надо, ждем оставших или решаются какие-то другие вопросы, которые Вы же и сыпете в приват, не надо думать, что если я не написал, то никто этого тоже не делает.

Полезные напутствия
- От группы – не отбиваться, спасать никто не будет, Ваша любознательность приведет к печальным последствиям для Вас.
- До входа в Рудник желательно озаботиться своим спокойным пребыванием за монитором (попить, покурить, одеть памперс).
- Будьте вежливы друг к другу



Вот отдельно про САДЫ спецом:

Основные требования
Вы достигли 8-го уровня и у Вас в руках заветный Ржавый ключ от неизведанного доселе (ключ можно получить по квесту у Мудреца на Подземном озере). В Саду обитают в больших количествах, угрюмые дендроиды (как и все монстры в бестиарии делятся на 3 типа: 10395 хп – танки, 8330 хп – криты, 6200 хп – увороты), они перемещаются, появляются внезапно, нападают; там живут Скорбные дендроиды – адьютанты и Трухлявый дендроид – царь, уворот с прокаченным парированием.

Теперь по ходу действа. =)

Каждая клетка карты пронумерована. Кеп задает маршрут исходя из этого. Успевать вполне реально, даже с лагами. Люди которые хотят урвать побольше, часто идут даже чуть впереди, но есть опасность свернуть не туда. Оптимально идти на одну -две клетки впереди( и не отстанете и в боях поучаствуете, да и вернуться успеете)

Бои. Поскольку в КМе ничего не работает хорошо нужно быть осторожней. В бою может принимать участие одновременно не более 50 человек, посему не стоит с остервенением жать на мечи рядом с грифоном/дендром, если пустят, то сразу, если нет то есть риск напасть не на моба, а на другого персонажа, а это автоматом вылет...

Применение магии в боях расписано достаточно понятно. Нарушение данного правила приводит к длительным зависам после боя и риску отстать от общей группы. В случае если отстали, не рекомендую сильно рассчитывать на помощь, если только вы не личный друг кепа.


Автор НеАнгел
Вход в аккаунт


Мини-чат


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сообщество "Award of Templars"© 2024

Рейтинг@Mail.ru