Арена героев – представляет собой динамический бой, реализованный на новых Flash – технологиях. Вход на Арену находится слева от Серой пещеры. Заходя на Арену, Вы получаете совершенно нового персонажа с Вашим ником (старый возвращается при выходе). Покупать вещи для проведения боев на арене героев не нужно. Также каждый Ваш персонаж имеет набор базовых параметров и умений. Персонажей можно менять во время боя. Вход на арену доступен начиная с 6-го уровня. Максимально можно посетить Арену не более 3 раза в сутки (обнуление в полночь). И за победу и за поражение на Арене героев игроки получают очки доблести. Количество получаемой доблести зависит от результата поединка (за победу больше, за поражение меньше) и от уровня персонажа. За очки доблести игроки могут покупать вещи своему игровому персонажу в специальном магазине, который расположен возле Арены. А именно:

1. Великие Руны (Жизни, Брони, Силы, Меткости).

2. Эликсиры бонуса здоровья (Увеличивают максимальное количество жизней персонажа. Действуют только в Малахитовых Рудниках и Садах Кошмаров)

3. Свитки опыта (Прибавляют опыт игроку в зависимости от его уровня. Использовать свиток можно только раз в сутки. Продаются для компенсирования, потраченного на Арене времени).

4. Грейд вещей (Улучшает характеристики любого оружия или амуниции. Для грейда первого уровня необходима сама вещь, немного серебра, а также очки доблести, заработанные на Арене. Вещь получает дополнительные характеристики, а также прибавку к названию (Гр1). Такую вещь нельзя продать или передать. Грейд как и заплатки снимается в кузнице. Для грейда второго уровня потребуется вещь с грейдом первого уровня, серебро и очки доблести. Грейд второго уровня пока недоступен).


Вы можете играть следующими классами персонажей:

Целитель Целитель
– опытный эскулап восстанавливает в бою свое здоровье и лечит других
героев. Он всегда там, где слышны крики о помощи и стоны раненых.

Целитель – имеет 5 умений: 


Магический посох Магический посох – наносит урон противнику на расстоянии.
Лечение Лечение – восстанавливает жизни себе или союзнику на расстоянии.
Большое лечение Большое лечение – более эффективно восстанавливает жизни себе или союзнику на расстоянии.
Регенерация Регенерация – восстанавливает небольшое количество жизней в течении определенного промежутка времени. Действует на себя или на союзников..
Магический щит Магический щит – уменьшает наносимые Вам повреждения. Действует только на себя.




Лучник Лучник
– прицел его лука никогда не собьется с намеченной цели, а острая
стрела остановит всех, кто осмелится подойти к нему слишком близко.

Лучник – имеет 2 умения: 


Выстрел из лука Выстрел из лука – наносит урон противнику на расстоянии.
Прицельный выстрел Прицельный выстрел – наносит сильный урон противнику на расстоянии.



Вор Вор
– хитрый вор появляется в самых неожиданных местах и расставляет
невидимые ловушки, в которые так легко угодить воину, потерявшему
бдительность.

Вор – имеет 4 умения:

Удар кинжалом Удар кинжалом – наносит урон противнику.
Внезапный удар Внезапный удар – наносит сильный урон противнику. Урон увеличивается, если удар нанесен из невидимости.
Невидимость Невидимость
– позволяет вору стать невидимым для противника на определенное время.
Невидимость может быть снята, если противник «наступит» на вора.
Ловушка Ловушка – ставит невидимую для противника ловушку, при попадании в неё наносит урон. Не действует на свою команду.



Спринтер Спринтер
– его скорости позавидует даже быстрый ветер, ибо только кериер может
быть в нескольких местах одновременно, совершая обманные маневры и
глумясь над противником.

Спринтер – имеет 3 умения:

Удар мечем Удар мечом – наносит урон противнику.
Ускорение Ускорение – позволяет спринтеру некоторое время передвигаться быстрее. Не работает при взятии флага.
Паралич Паралич
– на некоторое время парализует противника, он не может двигаться и
наносить удары. Действует на расстоянии. Имеет двойной эффект, если
парализуется противник несущий флаг.



Берсерк Берсерк – от его сокрушительных ударов дрожит земля, а небо плачет дождем. Такой мощью обладает только один воин, только – Берсерк.

Берсерк – имеет 3 умения:

Удар мечем Удар мечом – наносит урон противнику.
Кровавый удар Кровавый удар – наносит сильный урон противнику.
Оглушение Оглушение – на некоторое время парализует противника, он не может двигаться и наносить удары.



Маг Маг
– его главное оружие – острый ум, хранящий в себе множество магических
заклинаний. В любой момент маг может воспользоваться каждым из них,
чтобы получить преимущество в бою.

Маг – имеет 4 умения: 


Магический посох Магический посох – наносит урон противнику на расстоянии.
Ожог Ожог – наносит противнику урон в течении небольшого промежутка времени.
Огненный удар Огненный удар – наносит сильный мгновенный урон противнику на расстоянии.
Взрыв разума Взрыв разума – наносит сильный мгновенный урон противнику на расстоянии. Чем меньше интеллекта у противника, тем больше урон.



Воин Воин – видит цель и не видит препятствий. Он идет к своей победе напролом, сметая и круша всех, кто пытается встать на его пути.

Воин – имеет 2 умения: 


Удар мечем Удар мечом – наносит урон противнику.
Замедление Замедление – замедляет противника на некоторое время. Действует на расстоянии.



Во время боя на арене персонаж может использовать дополнительные
возможности. Приобрести их можно в магазине перед входом в арену.



Бинты Бинты – восстанавливают небольшое количество жизней в течении определенного промежутка времени. Действуют только на себя.
Восстановление жизни Восстановление жизни – мгновенно восстанавливает небольшое количество жизней. Действует только на себя.
Восстановление энергии Восстановление энергии – мгновенно восстанавливает небольшое количество энергии. Действует только на себя.



Типы боев на арене героев:

    Захват Флага.
Цель – Захватить у противника флаг и принести его к своему флагу. Игра
идет или до 3–х захваченных флагов или 35 минут. Если в течении 35
минут ни одна из команд не принесла 3 флага – игра заканчивается в
ничью, и все получают минимальное количество очков доблести. Убитый
игрок воскрешается на своей базе через определенный промежуток времени
(таймер, который показывает время до Вашего воскрешения, расположен в
центральной части экрана). Если Ваш флаг захвачен, Вы не сможете взять
флаг противника, пока не вернете свой флаг на базу (необходимо убить
несущего флаг и встать на клетку с флагом). Игрок, несущий флаг
двигается медленнее (исключение спринтер).

Стенка Цель заключается в том, чтобы убить 100 игроков противника первыми. Флагов в «Стенке» нет. Время возрождения в «Стенке» постоянное и составляет 15 сек. Если игра заканчивается по времени, то побеждает та команда, которая уничтожила больше игроков противника.



Внимание! Каждая смена класса бойца во время боя на арене стоит 5 меди!



Вход в аккаунт


Мини-чат


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сообщество "Award of Templars"© 2019

Рейтинг@Mail.ru